Лекция 20.

Сегодня занятие было назначено на вечернее время. Вернувшиеся с прогулки семикурсники шумно рассаживались за парты.

- Добрый вечер! - поприветствовала изрядно поредевшую к седьмому курсу аудиторию Милашка - Все, кто хотел, я надеюсь, пришел. Поэтому, ждать никого не будем. Рассаживаемся поудобнее и начинаем.


Пирокинез. Практика

Сегодня мы будем создавать файерболы. Но прежде чем перед вами появится огненный шар, вы должны будете внутри себя создать нужное психологическое состояние. А для этого вам просто необходимо понять природу и сущность огня.

Я думаю, каждый гриффиндорец не хуже меня знает, что Огонь – это стихия сильных, смелых и властных – стихия тех людей, кто не остановится ни перед какими препятствиями! Это опасная, неукротимая и разрушающая стихия.

Но не смотря на всю опасность и непримиримость, Огонь очень доступная и «контактная» стихия, и способен открыться каждому человеку, если он того пожелает (к сожалению, желают чаще те, кто не до конца понимает всей мощности этой силы).

Очень часто маги начинают обучение именно с огня. Я сознательно оставила эту область на последний курс, потому что на первых курсах легко завладеть этой силой, но практически невозможно совладать с ней. Хотя, наверняка среди вас есть те, кто все-таки начал изучение с огня… да-да, и не надо возражать. Помните первое практическое задание? Вы наблюдали за биополем. Так вот кто-то наблюдал за биополем человека, кто-то – предмета, а кто-то… огня! И ведь правильно делал – аура огня самая яркая и сама охотно проявляется, если человек находится хотя бы на переходном этапе от 2 к 3 ступени энергетических уровней.

Ну что ж. Теперь вы уже семикурсники: можете определить, здоров человек или болен, умеете читать и передавать мысли, перемещать предметы, путешествовать в астральном мире… Осталось научиться оборонной или атакующей магии (смотря по какой дорожке вы пойдете после окончания школы).

Есть один довольно простой способ. Перед вами на партах стоят свечи. Зажгите их. Расслабьтесь. Сосредоточьтесь на язычке пламени свечи, представьте, что вы – это и есть тот огонек. Наполнитесь этим огнем, вы должны стать с ним одним целым. Вас начнут заполнять бурные эмоции, вы будете представлять себя вольным, могущим существом, почувствуете, что ничто в данный момент не способно противостоять вам – доверьтесь этому чувству, и спокойно попробуйте управлять этим огнем: менять направление пламени, делать его больше или наоборот… погасить. Запомните то чувство, которое было у вас внутри – в дальнейшем, вызывая это чувство в себя, вы сможете вызывать силу огня.

*Милашка присела за стол, дав несколько минут ученикам попрактиковаться, затем вновь встала за кафедру*

А теперь попробуем другой способ – он более сложный, но именно им вы и будете пользоваться в дальнейшем - не будете же вы всю жизнь носить с собой свечи, да и просто отклонять пламя свечи для семикурсника – это несерьезно.

Итак, вспомните ваше состояние при предыдущей практике. Сосредоточьтесь на таких чувствам, как жестокость, страстность, неукротимость. Попробуйте вытянуть из памяти какие-то очень яркие эмоции (для кого-то это будут эмоции любви, какой-то очень важной встречи или дела… - у каждого своё, но это должно быть что-то, что заставит вас мгновенно заполнится внутренним огнем). А затем вытяните вперед руки, и представьте, что вы держите ими маленький мячик. Отправляйте свой внутренний огонь к рукам и «вливайте» его в это шар. Вот увидите – у вас всё получиться. Ну а дальше ничего особенного – просто очередная практика телекинеза, с помощью которого вы можете отправить этот файербол в любом направлении – смотрите не разнесите сейчас мой кабинет! Отправляйте шары в эту предстояло наполнится огненными шарами*

- Профессор, но ведь это опасно! – вдруг встала девушка с задней парты – Мы же можем навредить кому-то?

- Ну а как вы хотели? Любой маг должен уметь защищаться, пусть даже и такими способами. Согласитесь, если на вас будут нападать волшебные существа, вам нужно будет защищаться! А файерболы являются панацеей от многих существ (как обычных, так и магических). При соприкосновении с любой материей файербол распадается, нанося ей весьма серьезные повреждения (за исключением, пожалуй, существ огненной стихии, ну и тех, кто обладает хорошей броней, как-то чешуей как у дракона). К тому же умение разжигать огонь без спички пригодится вам в будущем, если вы, например, захотите стать путешественником по Параллельным мирам (согласитесь, не в каждом мире так уж тепло, да и спички тоже возможно есть только у нас). В целом же, Файербол - эта та магия, которую обязан знать каждый начинающий маг.

Ну вот и всё. Урок окончен. Можете быть свободны.

Домашнее задание.

Сегодня оно будет простым.

1. Проведите практику создания файерболов [0-5 баллов]

2. Подумайте, чему вы научились за все 7 курсов Парапсихологии. Как полученные знания вам пригодятся после выпуска из школы (быть может, они помогут вам в будущей профессии?) [0-5 баллов]

Ответы должны быть развернутыми. За особо интересные работы с размышлениями и фантазией от 1 до 2 дополнительных баллов.

Домашки шлите  через Личное Дело или совой.

 

Хостинг от uCoz