Лекция 17.

- Здравствуйте, господа студенты! Давненько вас не видела - успела соскучиться, но магглам же не объяснишь, что тебя ждет магический мир, так что приходится перво-наперво разбираться с их делами. А как смогла выбраться - так сразу к вам, и проводить вторую, и к сожалению последнюю лекцию в данном триместре. А тема ее:

Психокинез.

Собственно, что же такое психокинез? Помнится, еще на первом курсе я вам об этом говорила. Но если вы по какой-то причине этого не слышали (я же всё понимаю: не выспались ночью, с новой модой в журналах познакомиться надо и т.д.), то я вам напомню:

Психокинез  (в буквальном переводе - "движение, осуществляемое психическим усилием")  -  намеренная или происходящая спонтанно (случайно) способность человека воздействовать на предметы с помощью направленного мысленного усилия.

Т.е. проще говоря - это способность, позволяющая мысленно перемещать или деформировать предметы. Тогда вы спросите, чем отличается психокинез от телекинеза. А я опять напомню вам: при телекинезе особо важен зрительный контакт, при психокинезе - вы можете переместить вещь хоть на расстоянии километра от вас. Единственное условие: вы должны в подробностях знать, как эта вещь выглядит.

Существует немало свидетельств проявления психокинеза. Например, Вильям Бригэм - куратор миссионерского музея в Гонолулу, описал случай, при котором сломанную кость мгновенно вправляли местные гавайские шаманы, причем без помощи рук. Известны случаи, когда при падении с большой высоты люди выживали благодаря помощи людей, владеющих психокинезом. Так что вот вам студенты информация для размышления. Психокинез - это не только возможность перенести мгновенно шпаргалки из комнаты в класс, но и способность, помогающая спасти жизнь и здоровье людей.

Вот собственно и всё. Технику телекинеза вы освоили еще на прошлом занятии. Ведь так? *Милашка слегка сощурилась и внимательно осмотрела класс* Значит, вам будет гораздо проще освоить психокинез.

Упражнения для его развития - такие же как и при телекинезе, вот только вы не должны видеть предмет, который собираетесь сдвинуть. А для этого хоть глаза завязывайте, хоть в другую комнату уходите - всё на ваш вкус.

А сегодня я хотела бы еще рассказать вам о том, как гнуть металлические вещи - ведь это тоже входит в область и телекинеза, и психокинеза.

Вы ведь помните лекцию, на которой мы с вами проходили чакры. Так вот знания о них нам сегодня очень понадобятся. Только у меня есть требование - людям с заболеваниями сердца данным делом заниматься нельзя, поэтому вы, пожалуйста пока потренируйтесь просто в перемещении предметов.

А с остальными приступим к делу. При воздействии на металлические изделия мы с вами будем задействовать три чакры: Анахату, Муладхару и Аджну.

Перед вами лежат металлические ложки. Возьмите ее в левую руку, а правую расположите над ложкой. Соедините вместе большой и указательный палец и разместите над самым тонким местом данной ложки. Теперь концентрируйте внимание на Анахате-чакре и посылайте энергию на кончики своих пальцев. Затем визуализируйте Муладхару-чакру и посылайте энергию от нее только  на правую руку. После этого визуализируйте Аджну-чакру и уже от нее посылаете энергию на кончики пальцев левой руки. Затем повторяете всё с начала до тех пор, пока ложка не деформируется.

Ну что ж, экспериментируйте, а результаты своих трудов предоставите мне в конце занятия.

Домашнее задание.

1. Ваша практика. На выбор одно из двух:

а) перемещение предмета, находящегося вне поля зрения [5 балла]

б) сгибание железного предмета (вилки или ложки) [5 баллов]

2. Представьте ситуацию, что, гуляя по лесу вы встретили мага, который предложил на одни сутки наделить вас способностью психокинеза. На что вы потратили эти сутки? [5 баллов]

Ответы должны быть развернутыми. За особо интересные работы с размышлениями и фантазией от 1 до 2 дополнительных баллов.

Домашки шлите  через Личное Дело или совой.

 

Хостинг от uCoz