Лекция 16.

Школьные куранты только пробили начало занятий, как двери кабинета Парапсихологии самопроизвольно распахнулись... Из класса повеяло свежестью, а на пороге тут же нарисовалась преподавательница.

- Добрый день, мои дорогие! Проходите! Присаживайтесь!

Шестикурсников поздравляю с удачной сдачей СОВ. Все, кто выбрал в качестве экзамена мой предмет, сдали его успешно, чему я очень рада. А остальных просто поздравляю с переводом!

Пока вы рассказываете своим товарищам о том, как вы хорошо отдохнули на каникулах, я вам напомню, что мы проходили в прошлом семестре. Все отведенные на него часы мы посвятили изучению Осознанных Сновидений и путешествию по Астральным мирам. Тот, кто справился со своим страхом, и пришел на последний урок, те молодцы - вам будет гораздо проще обучаться в данном семестре. Почему? Потому что он направлен, на изучение таких способностей, как Телекинез и Психокинез.

Милашка щелкнула пальцами, и на доске тут же засветилась тема урока:

Телекинез.

Так, кому-то до сих пор непонятно, почему после путешествия по астралу легче изучать данную способность? Объясняю специально для студиозов, предпочитающих посещению занятий сон (причем, не ОС) в гостиной. Так вот, в астральном мире нам подвластны многие парапсихологические способности, которые мы можем осуществлять не прилагая к этому усилий (либо же меньше усилий, чем в реальном мире). Многие из вас, отчеты которых о путешествии были мною получены, уже успешно смогли применить эти способности в астрале, и у меня не возникнет даже толики сомнений, если у этих учеников с первого раза получится передвинуть вазу на моем столе. Только не надо сейчас экспериментировать - у вас еще будет на это время.

А для начала, давайте вспомним, что же это за способность такая - телекинез? Пожалуйста, Вы, девушка.

Хаффлпаффка встала из-за парты и уверенным голосом произнесла некогда заученное определение:

Телекинез (от греческого "теле" - передавать, "кинезис" - движение)  - это способность мага передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии. 

Спасибо. Запишите те, кто не знает, а то еще будете в работе говорить, как вы передвигали вазу, при этом придерживая ее пальчиком или еще чем... И еще напомню вам, что при телекинезе важен зрительный контакт с предметом! Не надо мне писать, что вы передвигали мою вазу, находясь у себя в комнате. Ясненько? Ну и отлично. Едем дальше.

Опишу вам сам процесс телекинеза. Первым делом вы формируете задачу, т.е. то, что вам нужно сделать - что передвинуть. Далее вы забываете про всё, что происходит вокруг, как бы создавая для себя отдельную реальность - расслабляетесь и уходите от всех проблем и эмоций - они здесь не помощники.

А далее начинается всё самое интересное. Существует два способа телекинеза: первый из них чисто основан на зрительном контакте и силе мысли; во втором же способе присутствует еще и помощь рук.

Нет, это не значит, что вы будете руками двигать объект - это значит, что вы будете с помощью ваших рук придавать своей энергии направление. Именно таким вот видом телекинеза пользовалась известная всем нам Нинель Кулагина.

Оба вида телекинеза имеют свои преимущества и недостатки. Так, например, гораздо незаметнее будет использовать первый вид, нежели второй, но в тоже время на второй вид телекинеза тратится меньше энергии.

Каким из этих двух видов обладаете вы, я не знаю, так что предлагаю вам самим всё это разузнать после получения домашнего задания.

А теперь еще немного теории, которая, несомненно, поможет вам на практике. Тем, кто обладает первым видом телекинеза, помогут следующие мыслеобразы:

1.  Энергетическая рука. Т.е. вы представляете, что у вас появляется еще одна рука (энергетическая), которая перемещается к предмету. Управляя этой рукой, вы как бы ею же и передвигаете объект.

2. Магнетизм. Допустим, вам нужно переместить один объект к другому. Тот объект, к которому нужно перенести - вы принимаете за магнит, объект же, который нужно перенести представьте как железо. Дальше дело вашего воображения. Представьте, что железо притягивается к магниту и всё должно получится.

3. Представьте, что объект, который вы должны переместить - это не инородный объект, а часть вас, вашего тела и просто управляйте им. Этот мыслеобраз самый эффективный, но и достичь его труднее всего.

Для тех же, кто обладает вторым видом телекинеза, гораздо важнее движения рук, а не мыслеобразы, хотя и они могут стать некими помощниками. Итак, вам мои дорогие, важно осторожно двигать ваши руки. Например, если вам нужно поднять объект вверх, то медленно поднимайте вашу руку, при этом ее ладонь должна быть обращена к предмету для начала. Когда уже привыкнете, можно будет и без ладошек обходится. При этом вы должны представлять и ощущать, как ваша энергия исходит из рук, доходит до объекта и воздействует на него.

Вот в общем-то и всё) А теперь приступим к практике.

Милашка посмотрела на потолок, ученики следом за ней. Оказывается, в течение всего занятия прямо над партами висели в воздухе миски с водой. Милашка буквально пронизала их взглядом и осторожно опустила на парты.

Так, перед вами стоят миски с водой. А в воде плавает спичка. Обыкновенная спичка. Ваша задача состоит в том, чтобы передвинуть эту спичку.

Даже не пытайтесь передвинуть ее с помощью своего дыхания - чаша защищена магическим барьером, через который не пройдет ваше дыхание, а следовательно, не будет влиять на перемещение спички.

Так, задание понятно? Вот и отлично. Свитки с домашним заданием на столе. Как закончите, можете быть свободны. Последний закрывает за собой дверь.

Милашка окинула класс взглядом. Убедившись, что каждый занят делом, преподавательница села за стол и стала проверять работы младших курсов, время от времени посматривая поверх своих очков за соблюдением дисциплины в классе.

Домашнее задание.

1. Ваша практика на уроке. Сюда же включите определение вашего вида телекинеза. Чем подробнее - тем лучше. [5 баллов]

2. Как вы думаете, способны ли животные к телекинезу? Если да, приведите примеры (реальные, из книг, фильмов и т.д.) [3 балла]

3. В израильском городе Тель-Авив в 1946 г родился человек, который с раннего детства был способен к телекинезу. Вскоре, он стал одним из тех, с помощью кого стали раскрывать секреты паранормальных явлений. Назовите имя и фамилию этого человека, и каким термином назвали его способности? [2 балла]

Ответы должны быть развернутыми. За особо интересные работы с размышлениями и фантазией от 1 до 2 дополнительных баллов.

Домашки шлите  через Личное Дело или совой.

 

Хостинг от uCoz