Лекция 12.

Серые тучи заволокли небо... Разноцветный листопад кружил за окном свой победный танец... вот и пришла эта унылая пора... Но из-за отсутствия солнца на улице, в ХС уроки не отменяются. Вот и сейчас - правда с опозданием - в расписании снова появилась лекция по Парапсихологии.

- Дошли? Здравствуйте! Проходите! Ну как? отдохнули от моих занятий? ... В таком случае, я снова загружу вас информацией! Нет, вы не бойтесь - ее будет не слишком много, но то, что вы узнаете просто необходимо знать и уметь каждому магу. А тема наша сегодня:

Блокировка мыслей.

Магглы называют это "barrage", что в переводе с французского так и значится "блокировка мысли".

- Простите, профессор! - подняла руку Сердючка - А при чем тут магглы? Они разве знают о телепатии что-то?

- Правильно. Именно такой реакции я и ожидала. На самом деле барражем магглы называют заторможенный процесс мышления людей, т.е. когда спокойному течению мыслей что-то мешает. Нередко этот самый барраж наблюдается у людей, больных шизофренией. Так, но я увлеклась.

К чему я все это? А к тому, что у таких людей блокировка мыслей происходит не по собственной воле.

На сегодняшнем уроке я вам расскажу о том, как самостоятельно поставить блок на чтение (запомните, именно на чтение, а не на течение!) ваших мыслей.

Хотя, конечно, я должна вам сказать, что помимо блокировки на чтение своих мыслей, можно поставить и блокировку на "заплыв" к вам чужих мыслей, но вы для этого еще маленькие. Кто свяжет свою будущую профессию с Парапсихологией, тот в высших маг. заведениях это пройдет.

- Ну почему, профессор? Ну расскажите! Ну пожалуйста! И вовсе мы не маленькие! - послышался гул со всех сторон кабинета

- Цыц! Сказала рано, значит рано. Кто за последствия отвечать будет? А они между прочим могут быть очень даже серьезными. Как раз к тому самому барражу привести могут.

Итак. *Милашка посмотрела на часы и заторопилась* Времени у нас с вами остается немного, а я вам еще не объяснила самого главного.

В тот момент, когда вы почувствуете на себе чей-то пристальный взгляд или внимание, когда ощутите, что к вам кто-то пристает... нет, я не в том смысле, что мальчик на улице познакомиться просит, а в том, что к вам кто-то хочет влезть в мысли, у вас есть два варианта развития событий:

1) Вы уходите подальше от этого человека и все проблемы решаются. Это самый легкий выход, никакой магии тут не требуется.

2) Но если уйти невозможно (например, Вы находитесь на уроке), тогда можно поставить блокировку на чтение своих мыслей.

Для этого:

1. Закройте глаза (ну да-да, везде надо закрывать глаза - но поймите, на первых порах вам же проще будет).

2. Попытайтесь уловить, откуда идет пучок энергии, пытающийся попасть в ваш мозг.

3. Если не получилось, откройте глаза. Повторите п. 1 и 2.

4. Не открывая глаза представьте этот пучок, сделайте его видимым в своем воображении (быть может вам поможет окрашивание его в какой-нибудь цвет).

5. Мысленно попытайтесь "создать" (а на самом деле получить) из воздуха энергию, скомпонуйте её в пучок энергии, в облако (помните, как на Преобразовании погоды вас учили делать облака? Вот так и тут).

6. Растяните это облако так, чтобы оно загораживало вас с той стороны, откуда на вас движется энергетический сгусток энергии, пытающийся проникнуть в мозг.

7. Завершающий этап - представьте, что ваше облако зеркально, и пытающаяся пробиться энергия просто-напросто отскакивает от образованного вами "щита".

Вот и всё. Сложно? Разве? Объяснить вам на пальцах, чтобы до всех дошло? Ну хорошо.

Всё очень просто (это в теории я имею ввиду, на практике, конечно же, все гораздо сложнее): закрываете глаза, определяете направление, откуда идет энергетический поток, пытающийся пробиться в ваши мысли, создаете из энергии воздуха энергетическое облако, делаете его зеркальным, закрепляя защиту.

Теперь проще? Ну вот и славненько. Гениальные дети! Раз все все поняли, не смею вас больше задерживать. Запишите Домашнее задание и идите по своим делам.

Домашнее задание.

1. Для чего нам нужно уметь блокировать свои мысли? [0-1 балл]

2. Какие два способа блокировки мыслей существуют (прочитайте повнимательнее лекцию) Расскажите о них. К чему может привести неправильное применение одного из них и почему, как вы думаете? [0-2 балла]

3. Ну и как же без практики? Опишите ваше применение изученного на сегодняшнем уроке метода блокировки чтения мыслей.  [0-5 балла]

4. Выполнять по желанию только ОДНО из             предложенных заданий (если сделаете даже два, баллы выставлю только за одно)[0-2 балла]:

а) Были ли вы когда-нибудь сторонним наблюдателем чтения или блокировки чтения мыслей? Может быть опишите этот случай?

б) Попробуйте создать предмет (оберег), нося который с собой, можно предотвратить чтение ваших мыслей. Это творческое задание. Но за хорошие обоснованные мысли и созданный предмет (да, и назвать его не забудьте по своему желанию) я могу добавить +1 балл ко все работе.

 

За особо интересные работы с размышлениями и фантазией от 1 до 2 дополнительных баллов.

Домашки шлите  через Личное Дело или совой.

 

Хостинг от uCoz