Лекция 11.

Прозвенел звонок, и тихий класс мгновенно превратился в шумную аудиторию ... словно с минуты- на минуту должно было начаться какое-то представление и ученики пытались занять места поближе. Но никакого представления в этот день и в этот час не намечалось, всего-то навсего очередная лекция по Парапсихологии. Шум стих, как только в класс вошла Милашка.

- Приветствую вас! *Оглядев класс Милашка заметно улыбнулась - еще бы, ведь некоторым ученикам даже места не хватило, и не растерявшись Милашка создала дополнительные пуфики и стулья* Неужели среди учеников Хогвартса Сириуса такой живой интерес к телепатии? Раз так, то не будем терять времени и побыстрее начнем. Тема сегодняшнего урока:

Телепатия. Практика 2.

На прошлом уроке мы с вами занимались тем, что изучили правила владения телепатией, а также провели практику по чтению мыслей. Как я убедилась по вашим домашним работам, за гранью урока вы также тренировались и практически все смогли достичь успехов.

Но чтение мыслей, как известно - это еще не вся телепатия. Сегодня мы с вами займемся ее другим и не менее важным разделом - передачей мыслей на расстояние.

Правила остаются теми же, что я давала и на первом занятии, поэтому мы сразу перейдем к практике. Но сначала... Милашка подошла ко второй парте среднего ряда, и из-под парты тут же вылетел новый выпуск Оракула, опустившись в руки преподавательницы. Так-так, вот чем мы на уроках занимаемся. Придется вам потерпеть часик. Заберете журнал после урока. Ну а теперь приступим.

Для этого упражнения нам понадобиться мобильный телефон. Я думаю, у многих такие есть для связи с маггловскими друзьями и родителями. Кто-нибудь хочет вызваться? Белладонна Мирт, может быть вы попробуете?

Четверокурсница быстро вылезла из-под парты, где искала убежавшее самопишущее перо, и подошла к Милашке.

Я могла бы предложить вам другое упражнение, которое можно было бы провести прямо здесь между нами, однако оно нам не будет гарантировать того, что в данном случае именно передаются мысли вами, а не читаются ваши мысли кем-то. Поэтому проведем упражнение с мобильным телефоном и связью с магглами.

Называется это упражнение "Позвони мне". Я думаю, смысл его все поняли. И у некоторых даже такое было, что вам хотелось кому-то позвонить, и в этот же момент вам уже звонил телефон. Это говорит о том, что кто-то уловил вашу просьбу, прочел ваши мысли. А сейчас мы попробуем сделать так, чтобы ВЫ ПЕРЕДАЛИ просьбу позвонить вам. Причем, можете пытаться передавать эту просьбу как угодно: хотите с помощью эмоций, изображая состояние опасности, чтобы друг узнал, что с вами, а хотите... просто мысленное сообщение посылайте. Для начала я не буду объяснять, как все нужно делать по правилам - попробуйте самостоятельно.

Белладонна в некотором недоумении посмотрела на профессора Милашку, но убедившись, что та действительно не собирается помогать, закрыла глаза и попыталась соединиться со своей подругой. Так прошло около двух минут... ученики уже устали ждать звонка мобильника, и начали перекидываться по классу бумажками.

Достаточно. А теперь я расскажу, как и что нужно было сделать.

Скорее всего Вы только что думали о подруге, которую хотелось бы услышать и представляла свою мысль, усердно пытаясь передать ее. Но к сожалению, ничего не получилось.

Для того, чтобы передать мысль, необходимо сначала почувствовать самого себя, прислушаться к себе. Нужно прочувствовать, какие чувства, какие слова и мысли могут заставить выбранного вами человека позвонить вам.

Далее мысленно вы должны представить этого человека, представить место, где он находится. Вы должны прочувствовать его, мысленно преодолев все возможные барьеры и расстояния. Должно получиться так, будто между вами и тем человеком образуется некая связь вне всяких расстояний. Быть может, вы почувствуете, что этот человек находится сейчас у себя дома и занят чтением книги, а может он в школе и пишет контрольную, или просто гуляет на улице... Когда вы почувствуете нахождение рядом этого человека, именно рядом, то постарайтесь удержать эти ощущения и ни на что не отвлекаться.

А теперь переходите к передаче мыслей. Создайте эту мысль или чувство в своей голове и ощутите, как они появляются у того человека, как он их чувствует, как реагирует.

Что касается данного упражнения, то после всего этого вы еще должны почувствовать и представить, как человек подходит к телефону и набирает ваш номер. Вот и всё.

Ну, Белладонна, попробуете еще раз?

Ученица вновь закрыла глаза... а следом за ней и полкласса тоже захотели испробовать только что полученные знания. Если бы сейчас кто-нибудь зашел в кабинет, то подумал бы что класс просто-напросто заснул. К счастью, никто не потревожил сосредоточенных студентов. Милашка на время присела за учительский стол и стала наблюдать за студентами. Как вдруг у кого-то из них зазвонил мобильный.

- FUNky, почему вы не отключили телефон во время занятий? - строго спросила Милашка

- Профессор! У меня получилось! Мне позвонила подруга, которую я мысленно просила это сделать! - воскликнула рейва

- Да? Поздравляю! А теперь дайте другим попробовать. Продолжайте - обратилась Милашка к Белладонне Мирт

И тут снова зазвонил телефон. Милашка уже хотела кого-то ругать, как поняла, что звонит ее собственный аппарат. Увидев на мониторе имя своей давней знакомой, преподавательница забрала телефон и убежала в лаборантскую. Вернувшись, она заметила такую сценну: почти полкласса сидело с трубками возле ушей. Шум, гам... весь класс можно было разве что перекричать!

- Это еще что такое? Стоит разрешить одному человеку попрактиковаться, как начинают все остальные! Немедленно отключите телефоны. После урока поговорите.

Ученики не смели противоречить учителю и быстро отключили свои телефоны.

Так, я вижу практика у нас с вами прошла на Ура! Вот и молодцы! Описанным способом вы можете и просто передавать мысли, а не только просить о звонке. Так что теперь вы умеет как читать мысли, так и передавать их.

Ну что? Получайте домашнее задание и можете быть свободны до следующего занятия. Советую не пропускать - будем учиться блокировать свои мысли от прочтения их другими.

Домашнее задание.

1. Почему одни ученые считают телепатию светлой наукой, а другие темной? А какой вы считаете эту способность? (ответ пояснить) [0-2 балла]

2. А каким существам (не важно, магическим или маггловским) подчас приписывают владение телепатией и почему? [0-2 балла]

3. Опишите свою практику на сегодняшнем уроке. Как вы сосредотачивались, что представляли, какие мысли передавали и что у вас получилось? [0-3 балла]

4. Знаете ли Вы  какие-нибудь книги, фильмы или мультфильмы, в которых использовалась телепатия? (кроме ГП) Быть может Вы также знаете какие-либо магические предметы, артефакты, которые помогают читать чужие мысли или передавать их?  [0-3 балла]

За особо интересные работы с размышлениями и фантазией от 1 до 2 дополнительных баллов.

Домашки шлите  через Личное Дело или совой.

 

Хостинг от uCoz