Контрольная работа №1.

Прозвенел звонок, и класс стал наполняться учениками, жаждущими знаний... А профессора Милашки еще не было... Тут, пользуясь моментом, ученики стали отправлять по классу цветные самолетики, общаясь таким образом между собой, а кто-то придумал более оригинальный способ...

- Хм... ну-ка почитаем, что тут у Helfic... Вампиры, оборотни... Хэлфя, привет! Не удивляйся - я в твоей голове!

- Ай! Чуча! Вылезь отсюдова! Ну хорошо, раз ты так, тогда я так! - Хэлфя залезла в мысли Чу. - Люмос!... Акцио!... Серпенсортиа! - Чу, это я у тебя в голове)))

- Ну хорошо... Почему у нас вампиры с оборотнями в голове я тебя мучить не собираюсь... но у нас школа не темной, а светлой магии!!!

- Конечно светлой! А фто я? Не могу что ли домку сделать... Я домку только что писала по ЗОТИ, там сочинение про поход в тёмный лес было))) Воть я еще оттуда мысленно и не вышла... А у тебя почему в голове сплошные боевые заклинания?

- Так я тоже думаю про домку... про боевые заклинания... никак не напишу...

- Уф! Ну слава Богу! А то я уж подумала, что ты меня на дуэль вызвать решила)))

- На дуэль? А что... это идея... 

*Тут внезапно в мыслях обоих рейвочек возник некто третий субъект*

- Дэвушки! Если сейчас не прекратите свои телепатические контакты, то ...

*Рейвы тут же оторвались от мыслей друг друга, и увидели стоящую перед кафедрой Милашку*

- День добрый! Очень рада, что уроки теории не прошли даром, и кое-чему некоторые личности *тут Мили посмотрела на Чучундру и Helfic* даже научились. Сегодня у нас с вами контрольный последний урок в этом триместре. И давайте посмотрим, чему вы все-таки научились.

Ученики стали быстро листать свои конспекты...

- Вы чего это?

- Ну вы же сами сказали, что сейчас контрольная будет. - выкрикнул Kraft.

- Ну да, сказала. Тока я же не сказала конспекты листать. Сейчас быстренько собираем свои вещички, и .... нет, не уматываем, а подходим ко мне. У нас с вами контрольный урок будет не обычным в виде тестов или вопросов, а мы с вами перенесемся в одно хорошее местечко... Ну в общем, всё остальное вы узнаете по ходу.

Когда всё было собрано, Мили прочитала какое-то неизвестное пока ученикам заклинание и прямо возле преподавательницы образовалась воронка.

- Стойте! Послушайте внимательно! Сейчас мы с вами перенесемся в Параллельный мир. Чтобы не потеряться, прошу везде следовать за мной и не отставать. И потом еще... постарайтесь ничего не трогать в Параллельном мире... Это может плохо кончиться. Все всё поняли? Тогда по двое человек прыгаем в воронку.

***

Средневековый лес... Неподалеку виднеются старенькие домики, из которых валит дым...

- Все прибыли? Посмотрите, на месте ли ваши товарищи? И еще обратите внимание на ваши одежды... Нет, не нужно их снимать. Нет, и менять их тоже не надо по своему усмотрению. Нет, ну если конечно хотите, чтобы вас в черном колдовстве обвинили... Нет? Тогда эти одежды вас сольют с остальными жителями этой магической деревеньки. Правда вместе нам идти рискованно. Каждый идет отдельно, можно по парам. Ваша первая задача на этом контрольном уроке - пройти в эту деревню.

- И это всё? А я надеялась с вампирчиком пообщаться ну или на худой конец парня охмурить! Моей вампирской сущности это просто необходимо *облизнулась Сердючка*

- Нет уж... с вампирчиками общаться вас пусть на других предметах учат. Чему я вас учила весь триместр? Научиться выражать свои мысли словами и научиться понимать самих себя?! Так вот. Видите возле ворот стоит страж?

- Ой, какой лапочкаа... а как его зовут?))) А сколько ему лет?)) Как по-вашему, я с ним подружусь?))) *заморгала глазками Лёка*

- Ага, лапочка... Тока его милый безобидный внешний вид не соответствует его магической силе. Это очень сильный маг. Вам предстоит красиво рассказать ему о том, кто вы и зачем вам нужно попасть в эту деревню. Ваши слова должны быть убедительными. Только имейте ввиду, в перемещение в пространстве и во времени он не верит... В то время такого еще не умели. После того как вы пройдете, я буду стирать память стражу и он ничего не вспомнит, иначе его инфаркт схватит от такого приплыва посетителей в их небольшую деревушку. Я вас буду ждать по ту сторону ворот. Увидите такую милую девушку, торгующую орешками - это буду я.

Милашка уже кажется сгрызла все орешки, которые должна была продать, а учеников всё не было. Тогда она решила воспользоваться даром телекинеза и стащить аппетитный блинчик с соседнего прилавка, как... наконец-то стали проходить ее ученики и рассказывать о своих приключениях. Наконец, пришел последний, и Милашка стала рассказывать об их следующем задании. 

- Теперь ваше второе задание. Нам нужно попасть вот в тот домик *Мили указала на белокаменный домик в центре деревушки, возвышающийся над всеми остальными*

- И нужно убедить всех, что мы должны туда пройти? - спросила Грайне.

- Ничего подобного! Вы должны будете ответить на несколько вопросов стража. Он очень вумненький... *естественно - подумала про себя Мили - кто ж ему этот ум внушал*... И если будете отвечать не верно, он вас не пустит. А если верно, то вы попадете в этот домик, я уже буду ждать вас там.

А вопросы стража таковы:

1) Парапсихология обретает официальный характер в ... веке.

2) "Парапсихология" образовалась от слов .... (указать на греческом и перевести на русский)

3) Помните такой забавный предмет, как мелафон из известного фильма "Гостья из будущего"? Так вот, какую парапсихологическую способность заменяло свойство мелафона?

С этим заданием ученики справились гораздо быстрее, и Милашка еще не успела дочитать свой любимый роман, как все ученики уже были в доме.

- Замечательно! Не перестаю удивляться вашей эрудиции! Задание третье состоит в том, чтобы правильно соотнести понятия и пояснения вон там *Милашка указала на огромную доску* Имейте ввиду, что некоторые понятия могут иметь несколько пояснений. Как всё сделаете, то перенесетесь в Запретный Лес, и ждите меня там, никуда не убегайте. 

Понятия:

1) Парапсихология

2) Телепатия

3) Левитация

4) Телекинез

5) Психокинез

6) Телепортация

7) Астрал

8) Ясновидение

9) Гипноз

 

 

Пояснения:

1) способность, выполняющая функции заклинания Акцио.

2) перемещение в пространстве.

3) находиться вне своего тела.

4) прошлое, настоящее, будущее.

5) поиск пропавших людей.

6) вводить человека в заблуждение (2).

7) находится "около" психологии.

8) передача мыслей на расстоянии.

9) летать можно на метле, а можно и обладая этой способностью.

10) способность, выполняющая функции заклинания Locomotor.

- Четвертое задание. Что требуется от вас сейчас... Пройдя от этого места 10 шагов вы почувствуете сильную потерю энергии. Ваша задача состоит в том, чтобы вы смогли восстановить свою энергию. Да, этому я вас еще не учила. Но попробуйте предположить, как это можно сделать. Подсказка - вокруг вас лес, а значит, полно деревьев. От вас требуется описать мне, как вы смогли восстановить свои силы. 

Ученики разбрелись по лесу... Чтобы не терять времени, Милашка стала дочитывать свой роман...: "Томас поцеловал Барбару и..."

- Какой Томас, какую Барбару? Бррр... Милаш, не расстраивайся, Томас тебя любит, тебя...

- Чего? Меня, Томас? А ну признавайся, кто в мои мысли залез?

Милашка осмотрелась и увидела прислонившуюся к дереву Breatny. Она тут же позвала ее к себе.

- Брит, тебя не учили, что не хорошо лезть в мысли преподавателя?

- Мили, но... я даже сама не знаю, как у меня получилось.

- Не знаешь? Зато я знаю! Энергии ты перебрала. Давай отдыхай.

- Мил, ты тока не расстраивайся насчет Томаса... - снова стала успокаивать рейвенкловка.

- Какого Томаса? Это же всего навсего книжный роман!

Класс! Всё! Контрольный урок закончен. Свои пергаменты о проделанной работе попрошу сдать, когда вернетесь в Хогвартс. А пока все свободны. Хотя нет... не свободны. Сначала дойдем до замка, а то еще вздумаете по Запретному лесу гулять.

Домашки шлите  через Личное Дело или совой.

Хостинг от uCoz